Главная страница
БАЗА ГЕРОЕВ DC COMICS Вселенная DC comics

Murk — Мерк

Murk - Мерк

Murk

Мерк дебютировал в „Aquaman vol. 7 #17”, выпущенном в 2013 году. Создателями персонажа являются Джефф Джонс и Пол Пеллетье.

История Мерка в New52

Мурка в первый раз мы встречаем во время катящегося войны между силами Атлантиды и Поверхности, описанной в турнире „Throne of Atlantis”. Мерк там в качестве командира основной линии армии подводного царства.

Мерк всегда был верен своим соотечественникам. Я никогда не действовал в интересах, которые могут нанести им вред. Хорошо иллюстрирует еще одна история, в которой Мерк и Артур отправились, чтобы остановить Капитана Моллера перед ловлей китов. Мерк был готов убить одного из команды Мюллера. Он был под влиянием своего Хозяина. Минутой позже корабль будет захвачен Sea Devils. Данные Dorrance убит Мурка, когда появляется слишком близко от головы Атлантиды. Поведение Мурка встречает угрозы подвергнуться репрессиям со стороны Артура.

Мерк был всегда подозрителен по отношению к людям с поверхности. Многочисленные столкновения с ними оставили в Стену-огромное недоверие к ним. Неэффективными оказались многочисленные попытки и ты тоже, чтобы убедить его передумать. Подход ты тоже к людям с поверхности вызывало огромные опасения у Мурка. Под длинных мгновений раздумий он был убежден, что Ocean Master будет лучшим правителем атлантического престола. Вместе с Обнимаются решили освободить Орам с Belle Reve. План, однако, должен быть отложен на потом. В это время Атлантида была захвачена Dead King. Мерк, и его группа вернулись на защиту родной страны.

В последующих приключениях, из-под вывески New52 Мерк вместе с Drift сопровождается Aquamanowi и Мэра во время фестиваля „Amnest Bay See”, а также во время открытия атлантического посольства.

Продолжение в ДЦ Возрождение

Так же, как и раньше, Мерк выполняет роль командира Атлантической Королевской Гвардии. Кроме того, занимает должность начальника безопасности атлантического посольства. Как начальник охраны отвечает за эвакуацию мирных жителей во время нападения Black Manta на посольство.

Отношения Атлантида-Площадь напрягаются вместе с началом DC Возрождение. Дальнейшие приключения направляют Мурка и Дрифт для расследования крушения USS Ponchartrain. На месте будут атакованы специальные силы США. Во время расследования выясняется, что кто-то намеренно поставил нападение лодки, чтобы все улики указывали на соотечественников, и ты тоже.

Навыки Мурка

  • Мерк очень хорошо обучен в военном отношении.
  • Командир королевской стражи Атлантиды.
  • Без проблем работает под водой.
  • Обладает огромной выносливостью и силой.
ЩИТ заставил нас следить за вашими действиями через куки!. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности