Главная страница
Анимация DC Comics и Marvel comics

The Death of Superman (2018) – Отзывы

The Death of Superman (2018) – Отзывы

The Death of Superman (2018) – Отзывы

2 августа 201821 января 2019Jędrzej Клецки

The Death of Superman (2018) – Recenzja

„The Death of Superman” уже вторую анимированную адаптацией (после „Супермен: судный день”) уже классической комиксов о изнурительном противостоянии Человека из Стали с сожалением behemotem способным вызвать катастрофических разрушений. Хотя история эта очень важна для всего мира DC, не слишком амбициозная история. Большинство комиксов можно свести до двух гостей okładających по лицам до тех пор, пока они оба пали. „Супермен: судный день” попытались создать совершенно новую историю по мотивам „Смерти Супермена”, где борьба с Doomsdayem и смерть Кал-Эла было только начало фильма, а все остальное воспринимала о чем-то другом. Стоит отметить, что „Death of the Superman” Сама Лю и Джеймса Такера происходит в том же мире, что и „Justice League: War”, „Justice League Dark” или „Batman: Bad Blood”, так что все последствия этого теперь фильм повлияют на облик мира, который мы знакомимся уже несколько лет. Заявленная некоторое время назад фильм „The Death of Superman” заявленная был как производство держит гораздо ближе, книга комиксов оригиналы, чем предыдущая попытка. Как на этом фоне представляет новейшее производство по сценарию Питера Tomasiego?

Фильм начинается с битвы Супермена с Intergangiem, которые вооружены технологией, вышедшей из Apokolips пытаются похитить мэра Метрополиса. Кларк задерживать нападавших, а после анализа в Лаборатории S. T. A. R. (для которой передал капсулу, в которой он пришел на Землю), оказывается, что технология с Apokolips была изменена и связана с человеческой, оставив только одного подозреваемого: Лекса Лютора. Лекс, находящийся в настоящее время под домашним арестом, отрицает какого-либо участия во всем, совершивших их, но в процессе дальнейшего развития сюжета оказывается, что bussinessman имеет планы, связанные с главным героем.. В то же время, мы узнаем, что Кларк и Лоис в связи, который скрывают в работе. Мисс Лэйн не знает, однако, о том, что Кларк-это Супермен, а в страхе перед потенциальной опасностью не втягивать свою девушку в обязанности как Супермена, а также Лиги Справедливости. Не желая, чтобы первоначально познакомиться с Лоис со своими родителями и, будучи все еще очень таинственной заметкой о своем прошлом Кларк приводит к значительному ухудшению состояния их отношений. Кроме того, на собрании Лиги Flash объявляет, что женится на Айрис Уэст, а на вопросы Супермена страх, чтобы ее не утянуло ее в superbohaterskie жизнь говорит, что именно о разделении, все дело в любви. Кларк решает пригласить Лоис на свидание, на которой объяснит ей свое странное поведение, однако во время ее проведения, уничтожив космический корабль с астронавтами внутри, в атмосферу Земли попадает метеорит, остатки которого выходит существо убитого все на своем пути. И направляется в Метрополис.

Очевидно, что „Death of the Superman”, также в значительной степени развивает концепцию из комиксов. Однако, если „Супермен: судный день” как бы создал новый сюжет на основе книга комиксов классика, так последняя адаптация, скорее, расширяет его на несколько потоков, все время сохраняя на места все необходимые элементы комиксов Jurgensa, Симпсон и Штерна. Такие вещи, как отношения Супермена с Лексом Лутором, Лоис Лейн, родителями или Лигой Справедливости не хватало в комиксах в 1992 году. Само присутствие Лиги здесь намного больше. Вместо drugoligowych героев в стиле Booster Gold, Blue Beetle, Гая Гарднера, Fire или Ice здесь с Doomsdayem измерил первый состав Лиги Бэтмена, Чудо-Женщина, Aquamanem, Вспышкой и Хэлом Джорданом во главе. Ставят они также большой больше сопротивление Doomsdayowi, который уже не проходит через них, как долото. Много глубже, стала тоже персонаж Супермена. В „Смерти…” — это отдельный рассказ с wykreowaną уже ранее фигурой, так что комикс мог себе это позволить. Адаптация, однако, показывает нам Кларка, как персонаж заботу о своих близких, troszczącą о их жизни, как и чувства, которая не может справиться с кризисом в отношениях с Лоис, вызванного именно из-за страха не про ее реакцию на правду о его личности, но, вытекающим из альтруизма Кента. Роль Лекса было здесь изменено. Из наблюдателя превратился в активного участника событий, самому в своих целях, бросая вызов чудовищу. Лоис роль которого в комиксе сводится для удержания тела Супермена, здесь, в памяти останется в основном из ее огромного желания заниматься „серьезно”, в отношение, которого Кларк явно боится. Все эти изменения приводят к тому, что полученная нами экранизация является своего рода версией „исправленную” сценарию из комиксов. Лучше рисовал персонажей, дополнительные темы и анонсы будущих событий (S. T. A. R. Labs, капсула Супермена, проект Лютора, пропавшие космонавты) позволяют нам лучше понять и сжиться с персонажем, как Человека завтрашнего дня, как и с персонажами, непосредственно с ним связанными.

Отлично провел время, наблюдая за „The Death of Superman”, несмотря на то, что я не большой поклонник персонажа Супермена. Последняя производство Warner Bros. Animations-это, безусловно, один из лучших мультфильмов производства из конюшни DC последних лет. Несмотря на то, что название обещает конец дороги Супермена, фильм является довольно хорошее введение в мифологию Человека из Стали, для людей хуже разбираются с фигурой.

P. S. Помните, что в следующем году поступит к нам прямое продолжение фильма „Reign of the Supermen”, которая продолжила будет так главное сюжет и развитие мира, как и перемещаются темы которые были введены здесь. Поэтому я рекомендую вам посмотреть фильм до самого конца, вместе с титрами конечными, потому что нас поджидает несколько сюрпризов.

ОЦЕНКА: 8/10

ЩИТ заставил нас следить за вашими действиями через куки!. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности