Главная страница
Обзор комиксов DC

WKKDC #49 – Wonder Woman: Боги и смертные

WKKDC #49 – Wonder Woman: Боги и смертные

WKKDC #49 – Wonder Woman: Bogowie i śmiertelnicy

Мифологии многих культур имеют сегодня очень хорошо. Боги скандинавских стран преобладают в Marvelu, DC, в свою очередь, больший упор сделан на мифологию Эллады. Я не скрываю, что мне нравится то, каким образом для изображения минувших божеств относятся такие авторы, как Нил Гаймане, Brian Azzarello ли с собственного двора — Maja Lidia Kossakowska ли Иван Брэд. Но иногда лучше углубиться в немного более канонический мир легенд. Такой, в котором одеяния и сооружения являются отражением древней эпохи философии и науки, но также и кровавых войн и социальных разделений.

Казалось бы, история, кажется, то же, но opowiedzianym немного по-другому. Ибо вот, мы получаем origin Дианы, дочери Hipolity, царицы Амазонок. Еще одно убийство в темной аллее, еще более темного города или посадку на поле в Канзасе? Ничего более далекого от истины. Len Wein, Джордж Перес и Поттер » создали эпическое и великолепный сюжет, в котором, кроме рождения Дианы мы получим полную перспективу обстоятельства призвания ее к жизни в поистине божественном стиле.

Недавно у нас была возможность полюбоваться происхождение Дианы в rebirthowym Год Первый. Odrodzeniowa Wonder Woman — серия хорошая, но клонится лоб перед тем, как дебют Дианы в качестве superbohaterki явились авторы вышеупомянутого комикса. Изначально это видение может trącić немного starzyzną по сравнению с aktualniejszymi версиями, но после ее прочтения я понял, что единственное верное представление принцесса Амазонок, у порога ее карьеры в мире за Райским Островом. Мы получаем много классических, ближний ikonicznych, как, например, отражение пуль bransoletami, но введение угрозы международным конфликтом в мировом масштабе и климат zimnowojenny делают этот комикс отличается от представления критиков о oldschoolowego комиксов.

Вопрос богов является здесь ключевой. Лицо пантеона выглядит классически, словно вытащенная из карт, учебников, но их поведение характеризуется современностью. Арес и его дети чувствуют себя прекрасно в эпоху вражды двух атомных держав, и, несмотря на внешний вид родом из гравюр, на удивление хорошо манипулируют правителями, особенно теми, которые не верят в империалистические бредни религиозные, ставя над не социалистический реализм.

Джордж Перес-это автор, известный нам хотя бы с легендарного Кризиса на Бесконечных Землях. Здесь мы открываем космического климата, а и героев намного, намного меньше, но это не значит, что этот титул уступает этой милой истории. Скорее наоборот, ибо Перес не боится достичь даже после psychodelię и элементы ужасов, которые в горниле с античными пейзажами и божественными ликами прекрасно себя чувствуют и создают оригинальный видение. В какой-то момент появляется даже Геркулес, внешний вид которого довольно сильно ассоциируется с его коллегой из конюшни Marvel.

Я пленен названием, данном в рамках Большой Коллекции Комиксов DC Comics. Большую часть классической истории читаю с некоторым опозданием, и они являются постоянными элементами моей личной стопки стыда. Комикс Боги и смертные не пролежал на ней ни минуты. Рядом с Бэтмен: Год Первый Фрэнк Миллер, для меня это лучшая книга в мире DC. Классическое каноническое и несущая в себе что-то больше, чем просто сухую информацию об обстоятельствах возникновения и происхождении герой. Положение является обязательным для поклонников Дианы и людей, которым комикс oldschoolowy снится кошмары. Такой шедевр, конечно, заставит их изменить свое мнение о графических романов десятилетней давности, и кто знает? Может вместо вездесущих подсказок и наивных диалогов приснится ему мужественный Амазонка?

ЩИТ заставил нас следить за вашими действиями через куки!. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности